Объявлен республиканский конкурс социально значимых проектов средств массовой информации 2013 года

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276 Министерство

информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет республиканский конкурс социально

значимых проектов средств массовой информации 2013 года.

Участниками конкурса могут быть редакции средств массовой информации, организации, производящие теле- и радиопрограммы, распространяющие свою продукцию на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Под социально значимыми проектами средств массовой информации подразумеваются материалы, имеющие общественное значение, в том числе информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекатель­ные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные, направленные на формирование здорового образа жизни, толерантного сознания, ценностей семьи, материнства и детства, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике, пропаганду патриотизма, духовности, нравственности.

 

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания». Проводится в 2 группах. В первой группе поддерживаются 3 проекта по 600,0 тыс. рублей каждый, во второй группе – 3 проекта по 300,0 тыс. рублей каждый;

- «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания». Проводится в 2 группах. В первой группе поддерживаются 3 проекта по 400,0 тыс. рублей каждый, во второй группе – 3 проекта по 200,0 тыс. рублей каждый;

- «Социально значимый проект печатного издания, информационного агентства». Проводится в 2 группах. В первой группе поддерживаются 6 проектов по 400,0 тыс. рублей каждый, во второй группе – 16 проектов по 200,0 тыс. рублей каждый;

- «Социальная реклама в электронных средствах массовой информации» по следующим темам:

пропаганда здорового образа жизни и профилактика негативной зависимости;

экология и охрана окружающей среды;

пропаганда семейных ценностей, обеспечение прав и интересов детей;

борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;

продвижение волонтерства в молодежной среде, заботы о людях с ограниченными возможностями, ветеранах и пенсионерах, развитие благотворительности и меценатства;

поддержка среднего и малого предпринимательства.

Поддерживаются 6 проектов по 75,0 тыс. рублей каждый.

 

Проекты должны удовлетворять требованиям конкурса по условиям прилагаемого технического задания.

Оценка проектов осуществляется комиссией исходя из их социальной значимости.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики с 8.00 часов 29 декабря 2012 года до 17.00 часов 30 января 2013 года по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, 2 каб.

Подведение итогов конкурса производится в течение 1 месяца после окончания приема заявок. С победителями конкурса заключаются договоры на реализацию проектов. Итоги конкурса публикуются в печати не позднее 10 календарных дней после подведения его итогов.

За дополнительной информацией об условиях конкурса можно обращаться по тел. (8352) 64-20-97 доб. 2536, e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации 2013 года

 

1. Формат проекта:

- телепрограммы (цикл телепрограмм);

- радиопрограммы (цикл радиопрограмм);

- тематические страницы, рубрики;

- информационные сообщения (для информационного агентства);

- аудио-, видеоролики социальной рекламы.

 

2. Периодичность выхода, объем работ

В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания»:

для проектов 1 группы: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 30 минут;

для проектов 2 группы: хронометраж программы – не реже 1 раза в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 15 минут.

В номинации «Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания»:

для проектов 1 группы: периодичность выхода – не реже 2 раз в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 40 минут;

для проектов 2 группы: хронометраж программы – не реже 1 раза в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 20 минут.

В номинации «Социально значимый проект печатного издания, информационного агентства»:

для проектов печатного издания – газеты:

1 группы: периодичность – не менее 2 выходов в месяц, объем в  месяц – не менее 2 полос;

2 группы: периодичность – не менее 1 выходов в месяц, объем в  месяц – не менее 1 полосы.

для проектов печатного издания – журнала:

1 группы: периодичность – не реже 1 раза в месяц/квартал (в зависимости от графика выхода), объем в месяц/квартал – не менее 10% печатной площади выпуска;

2 группы: периодичность – не реже 1 раза в месяц/квартал (в зависимости от графика выхода), объем в месяц/квартал – не менее 5% печатной площади выпуска.

для проектов информационного агентства:

1 группы: периодичность – ежемесячно, объем в месяц – не менее 8 информационных сообщений;

2 группы: периодичность – ежемесячно, объем в месяц – не менее 4 информационных сообщений.

В номинации «Социальная реклама в электронных средствах массовой информации»:

для видеоролика: хронометраж 1 ролика – до 1 минуты, ротация в эфире 1 ролика не менее 5 раз в месяц в течение всего срока реализации проекта, количество роликов по проекту – не менее 1;

для аудиоролика: хронометраж 1 ролика – до 1 минуты, ротация в эфире 1 ролика не менее 10 раз в месяц в течение всего срока реализации проекта, количество роликов по проекту – не менее 1.

3. Срок реализации проекта: март-декабрь 2013 г.

4. Обязательное упоминание в СМИ (за исключением социальных роликов): «Проект реализуется при поддержке Мининформполитики Чувашии».

 

5. Наличие софинансирования.

 

6. Материалы, являющиеся результатом реализации проектов СМИ, размещаются на собственных сайтах СМИ в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

 

Подробнее…


Мининформполитики Чувашии

Поиск по сайту
Архив сайта
< Декабря 2012 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 30
31            
Фотоархив
Обзор прессы
Наши объявления
Обратная связь